Порядок обмена или возврата
ГРАФИК РАБОТЫ:
пн-пт с 10.00-18.00 по МСК
Выходные: сб, вс., а также праздничные дни
По вопросам обмена и возврата обращаться в Whatsapp (
текстовые сообщения):
89537226631, q@clinic-style.ru ( с пометкой "для службы качества")
Обмен/возврат товара надлежащего качества
- Порядок возврата товара надлежащего качества, определен для товара приобретенного на Сайте дистанционным образом на условиях, установленных в договоре-оферте.
- Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества и вернуть его продавцу в течение 7 (семи) дней с момента передачи товара покупателю. При невозможности передачи товара продавцу в магазин, датой возврата считается дата передачи товара в транспортную компанию.
Порядок обмена или возврата
- Для обмена или возврата товара надлежащего качества покупатель заполняет заявление на обмен/возврат в произвольной форме с указанием причины и прикладывает оригинал заявления к возвращаемому товару.
- Заполненная накладная направляется покупателем продавцу вместе с товаром.
- Доставка товара до продавца может быть произведена с привлечением третьих лиц (транспортной организации, организации почтовой связи).
- Все расходы на доставку по возврату и обмену товара надлежащего качества несет покупатель.
- Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
- Возврат товара производится при невозможности обмена на другой аналогичный товар.
- При отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требований покупателя о возврате товара надлежащего качества, продавец возвращает покупателю сумму, уплаченную в соответствии с договором купли-продажи товара, за исключением расходов продавца на доставку, обработку и исполнение заказа, в течение 10 (десяти) дней с момента получения продавцом возвращенного товара.
- Возврат указанной суммы производится продавцом путем перечисления денежных средств на банковский (иной) счет покупателя.
Порядок возврата товара ненадлежащего качества
- Покупатель вправе отказаться от товара ненадлежащего качества в порядке и случаях, установленных Законом РФ «О защите прав потребителей».
- Покупатель обязан проверить качество товара в момент получения. В случае обнаружения нарушения упаковки, существенных недостатков или заводского брака, оформить мотивированный отказ от товара в пункте выдачи или у курьера. После получения товара претензии к качеству товара не принимаются.
- Возврат товара производится силами и за счет покупателя, за исключением возврата крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов, который осуществляется силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности продавцом, а также при отсутствии продавца в месте нахождения покупателя возврат товара может осуществляться силами покупателя с возмещением соответствующих расходов продавцом.
- Возврат товара возможен в случае, если сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
- При наличии оснований, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей» для удовлетворения требований покупателя о возврате товара, продавец возвращает покупателю сумму, уплаченную в соответствии с договором купли-продажи товара, в течение 10 (десяти) дней с момента предъявления покупателем соответствующего требования (поступления продавцу товара с накладной на возврат товара).
- В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы производится продавцом путем перечисления денежных средств на банковский (иной) счет покупателя, либо почтовым переводом.
!!!Перед отправкой заказа на обмен или возврат, обязательно свяжитесь с менеджером и согласуйте адрес и способ доставки.