В вашей корзине пока нет товаров.

Вопросы и ответы

Товары, оформление заказов

Как узнать характеристики, размерный ряд и прочее?
Ответ: На сайте в описании товаров предоставлена вся актуальная информация.
Как без примерки подобрать мой размер? Размер 42/44/46/48/50 и т.д. - это какой у вас?
Ответ: В карточке каждого товара вы найдете калькулятор размеров. Опирайтесь на него и на свои параметры, чтобы выбрать подходящий размер.
Как узнать, что выбранные мною вещи совпадают по оттенку цвета?
Ответ: Чтобы цвета наверняка совпали, мы рекомендуем выбирать модели одного производителя и из одной коллекции. Все цвета имеют 4-5 буквенный код, который Вы найдете в карточке товара в конце название в скобках (например, OLIV или REDW). Если код у можелей совпадает, значит вы выбрали товары одного цвета.
Есть ли в наличии «Название модели»?
Ответ: Наличие конкретных моделей и размеров можно смотреть на сайте, т.к. вся информация актуальна. В случае наличия товара Вы найдете на странице с описанием модели адрес и контакты нужного магазина.
Чем отличаются брюки 1066 от брюк 1066T и брюк 1066P
Ответ: Брюки с буквой T в конце артикула - это удлиненная модель брюк 1066, походит для роста свыше 172 см у девушек и 184 см у парней. Брюки с буквой P - это укороченная модель на рост до 160 см (девушки) и до 175 см (парни).
Можно ли заказать одежду больших размеров, больше, чем 2XL?
Ответ: Да, можно. Большинство моделей доступны в размере до 5XL. Чтобы заказать модель нужного размера, сообщите об этом при оформлении заказа в комментариях.
Можно ли заказать несколько моделей и выкупить у курьера только то, что мне подойдёт?
Ответ: Нет. Все товары везутся под заказ из США. Вы можете заказать и оплатить все модели, и если какая-то из моделей не подойдет - мы сделаем замену или вернем деньги.
Мне на почту от Вас приходят письма о смене статусов, что это?
Ответ: Это информация, о том, на каком этапе доставки находится Ваш заказ. Актуальный статус можно посмотреть на сайте в личном кабинете. Таким образом Вы можете следить за движением Вашего заказа.
Не могу оформить заказ, не получается или нет интернета.
Ответ: Мы готовы принять заказ у Вас по телефону 8-800-775-64-26 - звонки на этот номер абсолютно бесплатны (даже с мобильного телефона)!

Скидки и оплата

Как можно оплатить заказ?
Ответ: https://clinic-style.ru/about/payment/ Вы можете оплатить банковской картой онлайн, через Сбербанк Онлайн, наличными курьеру при получении или через расчетный счет.
Я хочу оформить заказ на 20000 рублей (или иная сумма), какую скидку вы мне можете дать?
Ответ: Мы не даем скидок от стоимости заказа. Скидки предоставляются именинникам за 7 дней до и после дня рождения, при оформлении первого заказа через нашу группу ВКонтакте.
Скидки начисляются на весь заказ?
Ответ: Нет, скидки предоставляются только на товары, доставка считается отдельно и под акции не попадает
У меня день рождения и еще скидка N%. Могу я их суммировать?
Ответ: Нет, скидки не суммируются. Вы можете выбрать наибольшую и использовать ее.
Как воспользоваться скидкой 5% ко дню Рождения?
Ответ: Для этого достаточно отправить нам письмо на электронную почту manager@clinic-style.ru с номером Вашего заказа и скриншотом любого Вашего документа, где будет указана дата рождения. Скидка проводится менеджером самостоятельно, стоимость заказа пересчитывается и оглашается Вам в телефонном разговоре при подтверждении заказа
Я оформляю заказ, и у меня не проходит платеж (по карте Виза, вебмани, яндекс деньги и прочее), в чем дело?
Ответ: Если у Вас возникли сложности с оплатой, Вы можете посмотреть все инструкции по оплате у нас в разделе Оплата заказа

Доставка и возврат

Сколько стоит доставка в мой город «x»?
Ответ: Стоимость доставки зависит от 1) удаленности Вашего города от Москвы, 2) от того, какой способ доставки Вы выбрали, 3) от веса Вашего заказа. Чтобы точно узнать стоимость – надо оформить заказ на сайте и в процессе оформления система автоматически рассчитает стоимость доставки.
Могу я заказать товар с доставкой Почтой России или EMS?
Ответ: Нет. Заказы доставляются только курьерской службой до двери или до пункта самовывоза.
Я оформила заказ, когда мне его привезут?
Ответ: Почти все товары мы везем под заказ из Америки (за исключением моделей, которые представлены в магазинах) в связи с чем срок доставки может составлять от 14 до 28 дней в зависимости от: 1. срока формирования заказа; 2. внесения оплаты; 3. удаленности вашего города от Москвы.
Как узнать где сейчас моя посылка?
Ответ: Для этого перейдите в раздел на сайте Где мой заказ? и введите номер заказа или трек-номер для отслеживания (вся информация есть в письмах, которые мы Вам высылали).
Я жду курьера когда он приедет?
Ответ: Если с Вами была оговорена доставка на сегодняшний день, то курьер подъедет в оговоренный с Вами интервал времени.
Я частично оплатила заказ, при получении товара на пункте выдачи мне нужно сначала оплачивать оставшуюся часть товара и только потом мне его выдадут?
Ответ: Да, транспортные компании и курьерские службы - это сторонние организации, состоящие с нашей фирмой в партнерских отношениях. После произведенной Вами оплаты, курьер отдаёт Вам заказ. Если по каким-либо причинам товар не подходит, Вы связываетесь с нами и решаем ситуацию согласно Вашим комментариям и общему алгоритму: https://clinic-style.ru/about/return/
Что делать, если заказанные мною вещи мне всё-таки не подойдут?
Ответ: Вы можете вернуть нам товар, и мы: вышлем эту же модель, но другого размера; вернем Вам деньги.
Я купила топ (брюки или халат), но она мне не понравилась, можно ли вернуть товар обратно?
Ответ: Одежда на основании Закона о защите Прав потребителей может быть возвращена продавцу в течение 7 дней с момента получения или подлежит обмену. Все условия возврата и замены Вы найдете у нас в разделе Условия возврата.
За чей счет возвращается товар?
Ответ: Возврат товара оплачивает покупатель.

Магазины, сотрудничество

У вас цены в интернет магазине и в розничных магазинах одинаковые?
Ответ: На большинство товаров да, но иногда различаются проводимые акции. Конкретное наличие и цену на товар можно узнать по телефону в магазине. Список магазинов и телефонов: https://clinic-style.ru/about/contacts/.
У меня свой магазин, хочу покупать у вас медодежду оптом. Какие условия сотрудничества?
Ответ: Все условия обсуждаются индивидуально и зависят от города, объема закупки и формата сотрудничества.
Можете ли вы нанести на одежду наш логотип?
Ответ: Мы не занимаемся нанесением логотипа на отдельные модели, но будем рады Вам помочь при крупном заказе.