Товары, оформление заказов
—
Как узнать характеристики, размерный ряд и прочее?
Ответ: На сайте в описании товаров предоставлена вся актуальная информация. Также можно воспользоваться
калькулятором размеров, исходя из параметров объема бедер, объема груди и объема талии
—
Как без примерки подобрать мой размер? Размер 42/44/46/48/50 и т.д. - это какой у вас?
Ответ: В карточке каждого товара вы найдете калькулятор размеров. Опирайтесь на него и на свои параметры, чтобы выбрать подходящий размер. Также, калькулятор доступен по ссылке
https://clinic-style.ru/kalkulyator/
—
Как мне правильно измерить параметры: объем груди (ОГ), объем бедер (ОБ), объем талии (ОТ)?
Ответ: Правильно данные параметры измеряют, как указано на схеме ниже:
—
Как узнать, что выбранные мною вещи совпадают по оттенку цвета?
Ответ: Чтобы цвета наверняка совпали, мы рекомендуем выбирать модели одного производителя и из одной коллекции. Все цвета имеют 4-5 буквенный код, который Вы найдете в карточке товара в конце название в скобках (например, OLIV или REDW). Если код у моделей совпадает, значит вы выбрали товары одного цвета.
—
Есть ли в наличии «Название модели»?
Ответ: Наличие конкретных моделей и размеров можно смотреть на сайте, т.к. вся
информация актуальна.
—
Чем отличаются брюки 1066 от брюк 1066T и брюк 1066P
Ответ: Брюки с буквой T в конце артикула - это удлиненная модель брюк 1066, походит для роста свыше 172 см у девушек и 184 см у парней. Брюки с буквой P - это укороченная модель на рост до 160 см (девушки) и до 175 см (парни).
—
Можно ли заказать одежду больших размеров, больше, чем 2XL?
Ответ: Да, можно. На сайте доступен выбор больших размеров до 5XL. По правилам нашего магазина размеры от 3XL и выше не обмениваются и не возвращаются, а также заказываются со 100% предоплатой.
—
Можно ли заказать несколько моделей и выкупить у курьера только то, что мне подойдёт?
Ответ: Нет. Все товары везутся под заказ из США. Вы оплачиваете и выкупаете все заказанные товары. Если Вам что-то не подошло, свяжитесь с менеджером магазина. Он сообщит Вам о возможных вариантах обмена или возврата.
—
Мне на почту от Вас приходят письма о смене статусов, что это?
Ответ: Это информация, о том, на каком этапе доставки находится Ваш заказ. Актуальный статус можно посмотреть на сайте в личном кабинете. Таким образом Вы можете следить за движением Вашего заказа.
—
Не могу оформить заказ, не получается или нет интернета.
Ответ: Позвоните менеджеру по телефону 8-800-775-64-26 - звонки на этот номер абсолютно бесплатны (даже с мобильного телефона)! Мы обязательно что-нибудь придумаем.
—
Могу ли я заказать вещи для примерки, вдруг мне не подойдет по фигуре?
Ответ: Наш магазин не осуществляет доставку вещей для примерки. При заказе товара Вы ориентируетесь на изображение модели, характеристики и Ваши параметры. Если у Вас есть вопросы или сомнения относительно подойдет ли Вам та или иная модель по фигуре, можете их задать на сайте нашему консультанту до совершения покупки.
Скидки и оплата
—
Как можно оплатить заказ?
—
Я хочу оформить заказ на 20000 рублей (или иная сумма), какую скидку вы мне можете дать?
Ответ: Мы не даем скидок от стоимости заказа.
—
Скидки начисляются на весь заказ?
Ответ: Нет, скидки предоставляются только на товары, доставка считается отдельно и под акции не попадает
—
У меня есть скидка N% и на товар есть скидка M%. Могу я их суммировать?
Ответ: Нет, скидки не суммируются. Вы можете выбрать наибольшую и использовать ее.
—
Можно ли заказать товар без предоплаты?
Ответ: По правилам нашего магазина предоплата обязательна, но вы можете выбрать либо 25% предоплаты, либо осуществить предоплату в размере 100%. В особых случаях мы идем навстречу нашим постоянным клиентам и даем возможность заказа без предоплаты.
—
Я оформляю заказ, и у меня не проходит платеж (по карте Виза, вебмани, яндекс деньги и прочее), в чем дело?
Ответ: Если у Вас возникли сложности с оплатой, Вы можете посмотреть все инструкции по оплате у нас в разделе
Оплата заказа. Если при оплате картой, вам не приходит проверочный код, или возникает ошибка "невозможно осуществить платеж", то необходимо обратиться в службу поддержки клиентов Вашего банка./div>
Доставка и возврат
—
Сколько стоит доставка в мой город «x»?
Ответ: Стоимость доставки зависит от
1) удаленности Вашего города от Москвы,
2) от
того, какой способ доставки Вы выбрали,
3) от веса Вашего заказа.
Чтобы точно узнать стоимость – надо оформить заказ на сайте и в процессе оформления система автоматически рассчитает стоимость доставки.
Также, Вы можете воспользоваться калькулятором выбранной транспортной компании. Мы сотрудничаем с компанией СДЭК и "Почта России". При расчете обязательно учитывайте вес заказа.
Также в стоимость доставки может быть включена комиссия за наложенный платеж.
—
Я живу в Абхазии, доставляете ли Вы в другие страны?
Ответ: Мы работаем только с партнерскими службами доставки, которыми являются СДЭК, и "Почта России". Если Вы живете в городе или стране, куда не доставляют указанные компании, то доставка в этот город/страну не производится.
—
Я оформила заказ, когда мне его привезут?
Ответ: Примерная дата доставки указывается при оформлении заказа, а так же в письме, которое Вам пришло на электронную почту после формирования заказа.
Приблизительный срок доставки 21-35 дней и зависит от
- времени формирования заказа и его оплаты,
- государственных праздников РФ и США
- удаленности Вашего города от Москвы
- выбранного способа доставки
—
Как узнать где сейчас моя посылка?
Ответ: Для этого перейдите в раздел на сайте
Где мой заказ? и введите номер заказа или трек-номер для отслеживания (вся информация есть в письмах, которые мы Вам высылали).
—
Я жду курьера когда он приедет?
Ответ: Доставка осуществляется партнерскими транспортными компаниями. Вам необходимо созвониться с представителями транспортной компании, которая осуществляет доставку, в Вашем городе и уточнить время прибытия курьера.
—
Я частично оплатила заказ, при получении товара на пункте выдачи мне нужно сначала оплачивать оставшуюся часть товара и только потом мне его выдадут?
Ответ: Да, транспортные компании и курьерские службы - это сторонние организации, состоящие с нашей фирмой в партнерских отношениях. После произведенной Вами оплаты, курьер отдаёт Вам заказ. Если по каким-либо причинам товар не подходит, Вы связываетесь с нами и решаем ситуацию согласно Вашим комментариям и общему алгоритму:
https://clinic-style.ru/about/return/
—
Я купила топ (брюки или халат), но она мне не понравилась, можно ли вернуть товар обратно?
Ответ: Одежда на основании Закона о защите Прав потребителей может быть возвращена продавцу в течение 7 дней с момента получения или подлежит обмену. Все условия возврата и замены Вы найдете у нас в разделе
Условия возврата.
—
За чей счет возвращается товар?
Ответ: Возврат товара оплачивает покупатель, т.к. стоимость услуг транспортных компаний не входит в стоимость товара.
Магазины, сотрудничество
—
У меня свой магазин, хочу покупать у вас медодежду оптом. Какие условия сотрудничества?
Ответ: Все условия обсуждаются индивидуально и зависят от города, объема закупки и формата сотрудничества. Для обсуждения условий оптовых поставок вы можете обратиться к менеджеру сайта любым доступным способом, либо написать запрос на электронную почту
[email protected]
—
Можете ли вы нанести на одежду наш логотип?
Ответ: Мы не занимаемся нанесением логотипа на отдельные модели, но будем рады Вам помочь при крупном заказе.